Распределение специалистов в образовательные организации на обучение в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ в 2021/2022 учебном году

Региональный ресурсный центр Московской области информирует о раcпределении специалистов в образовательные организации в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2021/2022 учебном году.

По всем вопросам, касающихся сроков начала обучения, заключения договоров на обучение  со специалистами будут связываться представители ВУЗов.

 Список распределения специалистов

Защита итоговых аттестационных работ в МИМ ЛИНК

24 августа в Московском филиале МИМ ЛИНК завершила обучение группа слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.

Обучение проходило по программам профессиональной переподготовки:

  • Менеджмент в действии
  • Эффективное управление организацией.

В течении 9 месяцев слушатели проходили интенсивное обучение: тьюториалы, практикумы и деловые игры, самостоятельные работы с учебными материалами, контрольные работы, зачеты и экзамены, семинары и конечно же общение друг с другом!

Защита итоговой аттестационной работы -завершающий этап обучения.
Аттестационная комиссия по достоинству оценила высокий уровень большинства выпускных проектов, их практическую значимость и ценность.

Аттестационной комиссией были отмечены 6 проектов, 4 из которых -это проекты слушателей Президентской программы Московской области.

За «Лучшую работу» отмечены проекты:
Листратова Сергея (АО «Раменский приборостроительный завод»)
Кудрявцева Павла (ГАУЗ МО «ЦГКБ г. Реутов»)

Проект Антоненко Елены (ГАУЗ МО «ЦГКБ г. Реутов») номинирован как «Социально-значимый проект».

Проект Крутова Сергея (ПАО «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева) стал победителем в номинации «Высокая актуальность».

Желаем дальнейшим успехов и достижения поставленных целей!

 

Тренинг «Кадровый менеджмент в эпоху удаленки: SMART технологии для работодателей и соисктелей»

Пандемия диктует новые условия поиска, адаптации и организации работы персонала. Удаленные коммуникации осложнили процессы подбора сотрудников, увеличилось время на собеседования и процессы оценки кандидатов, ослабли эмоциональные связи в  коллективах и повысился уровень стресса по обе стороны процесса найма и адаптации сотрудников.

Как оптимизировать процессы подбора персонала и кадрового менеджмента в сложившейся ситуации? И как соискателю адекватно оценить будущего работодателя в удаленном режиме взаимодействия?

SMART технологии распознавания поведенческих особенностей соискателей повышают эффективность процесса рекрутинга и сокращают время на адаптацию нового сотрудника в коллективе в любых режимах взаимодействия. А сам соискатель получает возможность полноценно оценить свое будущее в новом коллективе еще на этапе знакомства с сайтом или социальными сетями компании.

Мы продолжаем знакомить вас с технологиями, основанными на распознавании Глубинного поведенческого кода© и приглашаем 26 августа 2021 г на тренинг-практикум «Кадровый менеджмент в эпоху удаленки: SMART технологии для работодателей и соисктелей» под руководством Светланы Владимировой.

Светлана Владимирова-к.э.н., сертифицированный бизнес-тренер, со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center).

Участие в тренинге бесплатное.

Количество мест строго ограничено.

Дата и время проведения: 26.08.2021 10:00

Место проведения: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1 “Бэта”, бизнес-центр “Орбита”, 9 этаж.

Программа

Предварительные итоги конкурсного отбора специалистов на обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ

В Московской области подведены предварительные итоги конкурсного отбора специалистов на обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.

Конкурсный отбор специалистов на обучение в 2021/2022 учебном году проходил с 5 марта по 5 июля 2021 года. Было подано 76 заявок. По результатам конкурсного отбора 46 специалистов рекомендованы на обучение в рамках Программы.

Квота обучающихся по Московской области составляет 40 специалистов, в связи с чем по результатам конкурсных испытаний 40 специалистов рекомендованы к обучению в 2021/2022 учебном году, 6 специалистов рекомендованы в резерв для обучения в 2022/2023 учебном году.

Список специалистов, рекомендованных к обучению

Список специалистов, рекомендованных в  Резерв

Обращаем внимание, что данная информация является предварительной, окончательные результаты будут размещены в ближайшее время.

XIII Российско-Германские деловые встречи

24 июня 2021 в 11:00 по московскому времени состоятся XIII Российско-Германские деловые встречи (часть 2).

Во второй части Деловых встреч – как на пленуме, так и в четырёх параллельно проводимых секциях – будут рассмотрены практические вопросы и аспекты, сопровождающие процессы двусторонней экономической кооперации. Многочисленные практики поделятся с участниками мероприятия экспертной оценкой и опытом в сфере договорного дела, зелёной экономики, немецких инновационных технологий для промышленности и сельского хозяйства.


По завершению мероприятия будет предоставлена возможность неформального общения с другими участниками с помощью приложения Wonder.Me – вы сможете продолжить начатые на конференции обсуждения, установить новые контакты и познакомиться при этом с новым коммуникационным инструментом.


Подготовка и проведение этого мероприятия осуществляется в тесном сотрудничестве между Немецким Обществом по Международному Сотрудничеству (GIZ GmbH), ФБУ «Федеральный ресурсный центр» и Российско-Германской внешнеторговой палатой, Филиалом РГВТП Северо-Запад.

Для участия в мероприятии и в секциях необходимо  зарегистрироваться по ссылке на сайте РГВТП: XIII Российско-Германские деловые встречи, часть II (ahk.de). После этого будут высланы ссылки на подключение к мероприятию.

Программа Российско-деловых встреч

«Современный деловой протокол и этикет: 25 параметров профессионала»

Владение правилами делового этикета в современном бизнес-сообществе не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависят качество и количество ваших деловых контактов, а значит, и результат вашей бизнес-деятельности. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять собственные знания. Успех — это не только успеть, но еще и быть принятым как свой.

В современном обществе владение деловым этикетом положительно сказывается на успешности компании, а соблюдение этики подчеркивает имидж профессионала в своем деле в глазах партнеров по бизнесу. Владение правилами этикета устраняет скованность, позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно при установлении любых деловых отношений, дает возможность создать и установить благоприятный психологический климат, делает бизнес успешным и прибыльным.

Изучить основы делового протокола и этикета, освоить стандарты делового общения можно на авторском семинаре Ольги Шевелевой «Современный деловой протокол и этикет: 25 параметров профессионала», который состоится 15 июня 2021 года.

Ольга Шевелева– бизнес-тренер, консультант и эксперт по вопросам современного делового протокола и этикета, Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу (НАСП), лауреат Национальной профессиональной премии в области протокола, имиджа и этикета, автор книг и образовательных программ.

Участие в семинаре бесплатное.

Количество мест ограничено.

Дата и время: 15 июня 2021 г.

Регистрация: 09.30

Начало тренинга: 10.00

Количество академических часов – 8 ак. ч.

Регистрация по ссылке: http://rrc.moutc.ru/?page_id=1353

Место проведения: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1 бизнес-центр Орбита, корпус Бетта, 9 этаж (вход в здание строго по паспорту по предварительно заказанному пропуску).