Прием документов для участия в отборе на проектно-ориентированные программы в Китае

Для участников Президентской программы подготовки управленческих кадров открыт прием документов для участия в конкурсном отборе на проектно-ориентированные программы в Китае.

Прием документов ведется до 14 мая 2018 года

 

Проведение стажировки запланировано на октябрь – ноябрь 2018

 

Продолжительность стажировки12 дней с учетом перелета

 

Язык стажировки – русский

 

Тематика стажировок:

 

Ø «Оптовая и розничная торговля»

Ø «Химическая промышленность»

Ø «Электроэнергетика и машиностроение»

 

Отбор участников стажировок будет проходить в 2 этапа:

 

1. Региональный

1.1. Рассмотрение поданных документов

1.2. Презентация специалиста

 

2. Федеральный

2.1. Рассмотрение поданных документов

2.2. Собеседование по Skype (для участников, прошедших этап 2.1.)

 

Для участия в отборе необходимо не позднее 14 мая 2018 года предоставить в Региональный ресурсный центр Московской области следующие документы:

Ø Заполненную анкету установленного образца (копия в системе МОДЕУС)

Ø Проектное задание на стажировку (копия в системе МОДЕУС)

Ø Диплом о завершении обучения в рамках Президентской программа/ справка из вуза с указание даты выдачи диплома (копия в системе МОДЕУС)

Ø Трехсторонний договор (в случае, смены места работы или завершения срока действия предыдущего)

Ø Обновленный комплект документов (в случае смены места работы).

 

По вопросам стажировок обращаться:

ü Региональный ресурсный центр: 8-495-212-9-212 (доб. 4 – Старцева Ирина Анатольевна);

 

ü Московская областная комиссия по организации подготовки управленческих кадров: 8-498-602-26-50 (доб. 54706 – Евреинова Любовь Валерьевна).

 

Маркетинг и продажи

 Практически любая компания в определенный момент сталкивается с проблемой, когда внутренние коммерческие ресурсы достигают своего предела и продажи падают.

 

24 апреля 2018 года Региональный ресурсный центр Московской области приглашает Вас принять участие в интенсивном тренинге по теме: «Маркетинг и продажи».

Этот тренинг для Вас, если:

·       Продажи и маркетинг – слабые звенья Вашего бизнеса. Нет системы, маркетинг делается интуитивно. Продажи держатся на индивидуальных качествах продавца.

·       Вы хотите быть уверены в стабильности собственного бизнеса. Чтобы в сложные времена он оставался на плаву.

·       Вы погрязли в «текучке». Вы вертитесь, как белка в колесе, и знаете, что в случае если остановитесь, все обрушится.

·       Вы не просчитываете эффективность вашей рекламы. У Вас только 1 или 2 канала привлечения клиентов.

·       Вы делаете сами работу своих сотрудников. По принципу «Лучше меня не сделает никто». Вместо того, чтобы заниматься стратегией и теми делами, которые принесут Вам деньги.

·       Зарплата – единственная мотивация для Ваших сотрудников.

·       Найти хорошего специалиста на работу – проблема для Вас.

·       Вам катастрофически не хватает времени. 24 часа в сутках для Вас мало.

·       У Вашего бизнеса нет четкой цели. Вы не планируете на 5…10 лет вперед. А если планируете, Ваши планы только у Вас в голове.

 

Спикер тренинга:

Денис Сиденко –  бизнес-консультант компании Salecraft, предприниматель. Опыт развития с нуля бизнес-проектов в сегменте В2В и антикризисного управления, выстраивание и формализация бизнес-процессов компании, формирование и обучение отделов активных продаж, вопросы сложной логистики, автоматизация процесса продаж, управление внедрением ERP и CRM систем.

 

Время проведения: c 10: 00 до 18:00

 

Продолжительность 8 ак.часов

Участие в тренинге бесплатно

Количество мест ограничено!

Адрес: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, бизнес-центр Орбита, корпус В,

9 этаж.

 

Для участия в тренинге ждем Ваши заявки на электронный адрес: rrc_centr@mail.ru  до 16 апреля 2018 года.

 

Форма заявки…

 

Программа тренинга…