Предварительные итоги конкурсного отбора специалистов на обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ

В Московской области прошел конкурсный отбор специалистов на обучение в 2020/2021 учебном году в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее -Программа).

На конкурсный отбор было подано 87 заявок. По результатам конкурсного отбора 59 специалистов рекомендованы на обучение в рамках  Программы.

Квота обучающихся по Московской области составляет 42 специалиста, в связи с чем по результатам конкурсных испытаний 42 специалиста рекомендованы к обучению в 2020/2021 учебном году, 17 специалистов рекомендованы в резерв для обучения в 2021/2022 учебном году.

Список специалистов, рекомендованных к обучению http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Список-специалистов-рекомендованных-к-обучению-1.xlsx

Список специалистов, рекомендованных в резерв http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Список-резервистов.docx

Обращаем внимание, что данная информация является предварительной, окончательные результаты будут размещены в ближайшее время.

Тренинг «Тактический менеджмент»

Региональный ресурсный центр приглашает 26 сентября 2020 г. принять участие в тренинге «Тактический менеджмент».

Спикер Денис Сиденко-бизнес-консультант, владелец консалтинговой компании Advantage Business Juice Consulting.

Участие в тренинге бесплатное.

Количество мест ограничено.

Дата и время:  26 сентября 2020 г.

Регистрация: 09.30

Начало тренинга: 10.00

Количество академических часов – 8 ак. ч

Место проведения: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1 бизнес-центр Орбита, корпус Бетта, 9 этаж (вход в здание строго по паспорту.Наличие защитной маски обязательно).

Регистрация на семинар окрыта  до 23.09.2020 по ссылке

http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387

По всем вопросам обращайтесь:

по телефону: 495 212-9-212 доб. 401, 498 602-19-62

e-mail: rrc_centr@mail.ru

http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Предварительный-план-тренинга.docx

Тренинг «Эмоциональная устойчивость в условиях неопределённости»

Эмоциональная устойчивость основана на развитом эмоциональном интеллекте и владении копинг-стратегиями, позволяющими справляться с факторами стресса. Особенно это важно в условиях неопределённости.

Владение собой – своими эмоциями и работоспособностью – позволяет оставаться эффективным в любых ситуациях, быть ролевой моделью для сотрудников, создавать позитивный настрой.

Развитие эмоциональной устойчивости за счет самодиагностики и владение широким инструментарием самопомощи, самонастроя и поддержки окружающих, именно этому посвящен тренинг «Эмоциональная устойчивость в условиях неопределенности» для участников Президентской программы подготовки управленческих кадров 24 сентября 2020 г.

Автор и ведущая тренинга Яна Лейкина– эксперт в области корпоративного управления и HR-консалтинга, коуч PCC ICF, бизнес-тренер, психолог-психотерапевт, эксперт в медиа-пространстве по вопросам развития человека и организации.

Планируемые результаты:

  • Осознание эмоциональной основы лидерства. Усиление Я-концепции как основы лидерского стиля поведения.
  • Повышение готовности и способности управлять своими эмоциями и состояниями.
  • Повышение способности создавать позитивную атмосферу в коллективе.

Регистрация на тренинг по ссылке http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387

Место проведения: г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1 Бетта, бизнес-центр Орбита, 9 этаж (вход в здание строго по паспорту по предварительно заказанному пропуску. Наличие защитной маски обязательно).

http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Программа-3.docx

Тренинг «Как продавать дороже конкурентов»

Как продавать дороже конкурентов, если вы ничем не отличаетесь от них? Самый простой способ увеличения прибыли, – это повышение цены. Но так ли это на самом деле? Какова структура осознания выгоды и что означает ценовое лидерство? Об  этом 17 сентября  участникам тренинга «Как продавать дороже конкурентов» расскажет бизнес-консультант, владелец консалтинговой компании Advantage Business Juice Consulting – Денис Сиденко.

 

Регистрация на тренинг по ссылке http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387

 

Место проведения: г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1 Бетта, бизнес-центр Орбита, 9 этаж (вход в здание строго по паспорту по предварительно заказанному пропуску. Наличие защитной маски обязательно).

http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Программа.docx

 

 

 

Вебинар с применением платформы zoom «Путь к восстановлению бизнеса с помощью ИТ-технологий»

22 сентября 2020 г на платформе zoom состоится вебинар «Путь к восстановлению бизнеса с помощью ИТ-технологий» под руководством  японского консультанта по вопросам малого и среднего бизнеса Дзёгасаки Хироси.

Новая коронавирусная инфекция распространилась очень быстрыми темпами и нанесла урон общественной жизни во всем мире.Вернуться к положению дел «до коронавируса» оказалось крайне сложным, так что в мире стали использовать такие термины, как «новая норма (new normal)» или «сосуществование c коронавирусом (with corona)».

Меры, принимаемые в области общественного здравоохранения и санитарии, важны для защиты людей от кризисных ситуаций. При этом с точки зрения обеспечения непрерывности бизнеса необходимо также как можно скорее поднять экономику до устойчивого состояния. Как в условиях неопределенности и стремительного изменения положения дел подойти к восстановлению бизнеса, используя новое направление современности – цифровизацию?  Об этом и расскажет Дзёгасаки Хироси-директор компании World business Associates, консультант по вопросам малого и среднего бизнеса, соавтор книги «Маркетинг лояльности».  

В прошлом Японии уже не раз приходилось восстанавливаться после кризисов. Опираясь на этот опыт, в ходе вебинара будут рассмотрены методологии обучения и преодоления условий неопределенности. Используя в качестве подсказок эти две методологии, а также меры противодействия коронавирусу, которые прямо сейчас принимает Япония, и метод «бережливого стартапа (Lean startup)», будет рассмотрен путь к восстановлению бизнеса с помощью ИТ-технологий.

Структура семинара: 90-минутный обзорный дайджест «Путь к восстановлению бизнеса с помощью ИТ-технологий»:

(1) Знания, приобретенные в ходе восстановления Японии после кризисов, и текущее воздействие COVID-19

(2) Методология работы в непредсказуемой обстановке.

(3) Примеры подходов к восстановлению бизнеса и обеспечению его непрерывности с применением цифровизации.

Время проведения: c 10.00-12.00

Количество мест ограничено.

Регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdfg3oyPlWFWuvzQhNhAheym5IakEFl3I_73Iz5tiqjpT9_DQ/viewform

 

 

 

ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ «ГЛУБИННЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОД В КОММУНИКАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ: БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Региональный ресурсный центр приглашает 11 сентября 2020 г.  на тренинг-практикум «Глубинный поведенческий код в коммуникациях с целевыми аудиториями: брендинг, маркетинг, продажи,  кадровые технологии».

Современный тренд успешности – осознание своих поведенческих стратегий и оптимальных форматов коммуникаций с окружающими. Умение сонастроиться с сенсорными и эмоциональными потребностями целевых аудиторий обеспечивает стабильный рост и процветание. Как делать это наиболее эффективно? С технологиями, сочетающими нейрофизиологию, нейролингвистику, нейромаркетинг и поведенческую экономику. Стихийный креатив больше не работает – настало время осознанного проектирования коммуникаций Персонального Бренда с применением Глубинного Поведенческого Кода©.

О тренинге: распознавание Глубинного Поведенческого Кода© любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и особенностей процесса принятия решений. Индивидуальный набор базовых метрик, содержащих сведения о базовых ценностях и потребностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов.

Где применять эти технологии?

  • проектирование айдентики Бренда на основе точного понимания восприятия различных ЦА
  • разработка маркетинговой стратегии
  • разработка внешних коммуникаций: названия, логотипа, сайта, страниц в соц сетях
  • оптимизация процесса продаж
  • разработка профиля должности и таргетированный подбор персонала

 Результаты применения:

  • повышение уровня продаж от 15 до 70 процентов
  • повышение лояльности потребителей к бренду/продукции/услугам
  • сокращение времени вывода продукта или услуги на рынок и их адаптации к выделенным ЦА
  • увеличение уровня контроля за результатами переговоров и уменьшение уровня стресса в коммуникациях с потребителями
  • уменьшение уровня стресса внутри рабочего коллектива и увеличение срока «жизни в коллективе» сотрудника

Тренинг-практикум включает интерактивные техники, теоретическую часть и отработку практических навыков по следующим темам:

  • базовые ресурсные состояния человека
  • ресурсные модели и теория передачи сигналов: чем и почему мы отличаемся в передаче и приеме коммуникативных сигналов
  • основные составляющие Глубинного Поведенческого Кода©: физиология, тип нервной системы, голос, речь, базовые эмоции и их маркеры во внешнем поведении, особенности эстетики выбора
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • стили принятия решения и мышление различных поведенческих профилей
  • практикум по очному и дистанционному определению Глубинного Поведенческого Кода©
  • практикум по оценке эмоционального коммуникативного ресурса бренда и инструменты повышения его эффективности
  • особенности восприятия информации на уровне нейрофизиологических процессов и их применение в переговорах/продажах: «Пять стадий принятия неизбежного»
  • коммуникация как действие: внешние атрибуты коммуникатора, управление речевой коммуникацией, таргетированные семантические поля и лексические единицы

 Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга:

  • Базовые навыки определения Глубинного Поведенческого Кода© в очном и дистанционном форматах.
  • Навыки сегментирования целевых аудиторий и построения эффективных коммуникаций для целей повышения экономических показателей и личной эффективности.
  • Освоение алгоритма оценки внешних коммуникаций бренда (логотип, нейминг, сайт, соц сети) на соответствие их оптимальному сенсорному восприятию целевыми аудиториями.
  • Навыки применения технологий Глубинного Поведенческого Кода© в переговорах и в кадровом менеджмента.

Спикер:  ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА – кандидат экономических наук, сертифицированный бизнес-тренер, со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center)

Дата проведения: 11 сентября 2020 г

Время проведения: 10.00 – 19.00

Место проведения: г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1 Бета, 9 этаж.

Количество мест ограничено.

Регистрация обязательна http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387

http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Программа-тренинга.docx

 

بونى روتن gekso.mobi نيك فى الاتوبيس
شواطي عراه pornxporn.org سكس خلفى
kamakhya sex ganstababes.info pavitra lokesh nude
ye ladki pagal hai pornhostel.info megatubexxx
eureka seven hentai hentaihardcore.net fate order hentai
معنى ممحونة fuckswille.net سكس خياط
سكس امراتي pornwap.pro سكس ايمو
سكس اغتصاب هندى onlyhardporn.mobi افلام سكس اماراتي
www xxnx indian com pakistanipornmovie.com telugusexvidoe
desi mms scandels dadaporn.mobi ishita sharma hot
naughtyjatt ganstavideos.com www bengoli sex
طيز نسوان blackpornsexvideos.com زبر نار
زوبر فى كس beautypornvids.com صور زب اسمر
extremely hard fuck nudevista.pro aunty and boy xnxx
كيف انيك ufym.info تدخين سكس