Объявлен набор специалистов на
стажировку в Германию в 2019 году.
Прием документов
– до 19
ноября 2018 г.
Отборочные
собеседования в Москве – 11-13 декабря 2018 г
Формат программ:
· экономическая кооперация:
√язык стажировки – русский
√срок стажировки – июнь, осень 2019 г
· экономическая кооперация:
√язык стажировки – английский
√срок стажировки – осень 2019 г
· экономическая кооперация в пищевой промышленности
√язык стажировки – русский
√срок стажировки – осень 2019 г
· экономическая кооперация в строительстве:
√язык стажировки – русский
√срок стажировки – осень 2019 г
Для участия в отборе необходимо предоставить в Региональный ресурсный центр Московской области ОРИГИНАЛЫ следующих документов:
1. Заполненная анкета (дублируется в системе МОДЕУС). На стажировку с английским языком анкета заполняется на английском языке; с русским языком участники заполняют анкету на двух языках.
2. Проект кооперации (дублируется в системе МОДЕУС). Заполняется на русском и английском языках;
3. Копия разворота заграничного паспорта (дублируется в системе МОДЕУС);
4. Диплом о завершении обучения в российской образовательной организации в рамках Президентской программы. В случае, если участник проходит обучение необходимо представить справку из образовательной организации с указанием предполагаемой даты выдачи диплома (дублируется в системе МОДЕУС);
5. Согласие на обработку персональных данных (в случае, если не предоставлялось ранее);
6. Трехсторонний договор (в случае завершения действия предыдущего);
7. Обновленный комплект документов (в случае смены места работы).
Документы, оформленные не должным образом, а также поступившие позже уставленных сроков, рассмотрены не будут.
Участник должен быть зарегистрирован в системе МОДЕУС и рекомендован региональной комиссией на отборочные собеседования.
Оригиналы документов представляются в Региональный ресурсный центр Московской области до 19 ноября 2018 по адресу: г. Красногорск, бул. Строителей, д. 1, каб. 865 (вход в здание строго по паспорту и предварительному заказанному пропуску)
Скачать пакет необходимых документов.