Тренинг «Как меняется поведение клиентов и как сохранить их лояльность»

Благополучие нашего бизнеса напрямую зависит от клиентов. Как их поведение отразится на наших доходах в условиях снижения покупательской способности и только ли цена влияет на покупку? На каких потребителей делать ставку в современных условиях? Как понять, что интересно самой «лакомой» аудитории? Что изменить в торговом предложении, чтобы сохранить лояльность этих сегментов и прибыль компании?

Получить представление о законах, управляющих потребительским поведением, проанализировать процесс принятия решения, получить знания о способах воздействия на восприятие покупателей, на принятие ими решений, рассмотреть и отработать преимущества, новые идеи можно на тренинге «Как меняется поведение клиентов и как сохранить их лояльность», который состоится 28 мая 2021 г под руководством бизнес- консультанта Игоря Корнеева.

 Участие в тренинге бесплатное.

Количество мест ограничено.

Дата и время: 28 мая 2021 г.

Регистрация: 09.30

Начало тренинга: 10.00

Количество академических часов – 8 ак. ч.

Регистрация по ссылке: http://rrc.moutc.ru/?page_id=1353

Место проведения: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1 бизнес-центр Орбита, корпус Бетта, 9 этаж (вход в здание строго по паспорту по предварительно заказанному пропуску).

Программа