ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ «ГЛУБИННЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОД В КОММУНИКАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ: БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Региональный ресурсный центр приглашает 11 сентября 2020 г.  на тренинг-практикум «Глубинный поведенческий код в коммуникациях с целевыми аудиториями: брендинг, маркетинг, продажи,  кадровые технологии».

Современный тренд успешности – осознание своих поведенческих стратегий и оптимальных форматов коммуникаций с окружающими. Умение сонастроиться с сенсорными и эмоциональными потребностями целевых аудиторий обеспечивает стабильный рост и процветание. Как делать это наиболее эффективно? С технологиями, сочетающими нейрофизиологию, нейролингвистику, нейромаркетинг и поведенческую экономику. Стихийный креатив больше не работает – настало время осознанного проектирования коммуникаций Персонального Бренда с применением Глубинного Поведенческого Кода©.

О тренинге: распознавание Глубинного Поведенческого Кода© любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и особенностей процесса принятия решений. Индивидуальный набор базовых метрик, содержащих сведения о базовых ценностях и потребностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов.

Где применять эти технологии?

  • проектирование айдентики Бренда на основе точного понимания восприятия различных ЦА
  • разработка маркетинговой стратегии
  • разработка внешних коммуникаций: названия, логотипа, сайта, страниц в соц сетях
  • оптимизация процесса продаж
  • разработка профиля должности и таргетированный подбор персонала

 Результаты применения:

  • повышение уровня продаж от 15 до 70 процентов
  • повышение лояльности потребителей к бренду/продукции/услугам
  • сокращение времени вывода продукта или услуги на рынок и их адаптации к выделенным ЦА
  • увеличение уровня контроля за результатами переговоров и уменьшение уровня стресса в коммуникациях с потребителями
  • уменьшение уровня стресса внутри рабочего коллектива и увеличение срока «жизни в коллективе» сотрудника

Тренинг-практикум включает интерактивные техники, теоретическую часть и отработку практических навыков по следующим темам:

  • базовые ресурсные состояния человека
  • ресурсные модели и теория передачи сигналов: чем и почему мы отличаемся в передаче и приеме коммуникативных сигналов
  • основные составляющие Глубинного Поведенческого Кода©: физиология, тип нервной системы, голос, речь, базовые эмоции и их маркеры во внешнем поведении, особенности эстетики выбора
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • стили принятия решения и мышление различных поведенческих профилей
  • практикум по очному и дистанционному определению Глубинного Поведенческого Кода©
  • практикум по оценке эмоционального коммуникативного ресурса бренда и инструменты повышения его эффективности
  • особенности восприятия информации на уровне нейрофизиологических процессов и их применение в переговорах/продажах: «Пять стадий принятия неизбежного»
  • коммуникация как действие: внешние атрибуты коммуникатора, управление речевой коммуникацией, таргетированные семантические поля и лексические единицы

 Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга:

  • Базовые навыки определения Глубинного Поведенческого Кода© в очном и дистанционном форматах.
  • Навыки сегментирования целевых аудиторий и построения эффективных коммуникаций для целей повышения экономических показателей и личной эффективности.
  • Освоение алгоритма оценки внешних коммуникаций бренда (логотип, нейминг, сайт, соц сети) на соответствие их оптимальному сенсорному восприятию целевыми аудиториями.
  • Навыки применения технологий Глубинного Поведенческого Кода© в переговорах и в кадровом менеджмента.

Спикер:  ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА – кандидат экономических наук, сертифицированный бизнес-тренер, со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center)

Дата проведения: 11 сентября 2020 г

Время проведения: 10.00 – 19.00

Место проведения: г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1 Бета, 9 этаж.

Количество мест ограничено.

Регистрация обязательна http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387

http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Программа-тренинга.docx