Предварительные итоги конкурсного отбора специалистов на обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ

В Московской области прошел конкурсный отбор специалистов на обучение в 2020/2021 учебном году в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее -Программа).

На конкурсный отбор было подано 87 заявок. По результатам конкурсного отбора 59 специалистов рекомендованы на обучение в рамках  Программы.

Квота обучающихся по Московской области составляет 42 специалиста, в связи с чем по результатам конкурсных испытаний 42 специалиста рекомендованы к обучению в 2020/2021 учебном году, 17 специалистов рекомендованы в резерв для обучения в 2021/2022 учебном году.

Список специалистов, рекомендованных к обучению http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Список-специалистов-рекомендованных-к-обучению-1.xlsx

Список специалистов, рекомендованных в резерв http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Список-резервистов.docx

Обращаем внимание, что данная информация является предварительной, окончательные результаты будут размещены в ближайшее время.

Тренинг «Тактический менеджмент»

Региональный ресурсный центр приглашает 26 сентября 2020 г. принять участие в тренинге «Тактический менеджмент».

Спикер Денис Сиденко-бизнес-консультант, владелец консалтинговой компании Advantage Business Juice Consulting.

Участие в тренинге бесплатное.

Количество мест ограничено.

Дата и время:  26 сентября 2020 г.

Регистрация: 09.30

Начало тренинга: 10.00

Количество академических часов – 8 ак. ч

Место проведения: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1 бизнес-центр Орбита, корпус Бетта, 9 этаж (вход в здание строго по паспорту.Наличие защитной маски обязательно).

Регистрация на семинар окрыта  до 23.09.2020 по ссылке

http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387

По всем вопросам обращайтесь:

по телефону: 495 212-9-212 доб. 401, 498 602-19-62

e-mail: rrc_centr@mail.ru

http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Предварительный-план-тренинга.docx

Тренинг «Эмоциональная устойчивость в условиях неопределённости»

Эмоциональная устойчивость основана на развитом эмоциональном интеллекте и владении копинг-стратегиями, позволяющими справляться с факторами стресса. Особенно это важно в условиях неопределённости.

Владение собой – своими эмоциями и работоспособностью – позволяет оставаться эффективным в любых ситуациях, быть ролевой моделью для сотрудников, создавать позитивный настрой.

Развитие эмоциональной устойчивости за счет самодиагностики и владение широким инструментарием самопомощи, самонастроя и поддержки окружающих, именно этому посвящен тренинг «Эмоциональная устойчивость в условиях неопределенности» для участников Президентской программы подготовки управленческих кадров 24 сентября 2020 г.

Автор и ведущая тренинга Яна Лейкина– эксперт в области корпоративного управления и HR-консалтинга, коуч PCC ICF, бизнес-тренер, психолог-психотерапевт, эксперт в медиа-пространстве по вопросам развития человека и организации.

Планируемые результаты:

  • Осознание эмоциональной основы лидерства. Усиление Я-концепции как основы лидерского стиля поведения.
  • Повышение готовности и способности управлять своими эмоциями и состояниями.
  • Повышение способности создавать позитивную атмосферу в коллективе.

Регистрация на тренинг по ссылке http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387

Место проведения: г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1 Бетта, бизнес-центр Орбита, 9 этаж (вход в здание строго по паспорту по предварительно заказанному пропуску. Наличие защитной маски обязательно).

http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Программа-3.docx

Тренинг «Как продавать дороже конкурентов»

Как продавать дороже конкурентов, если вы ничем не отличаетесь от них? Самый простой способ увеличения прибыли, – это повышение цены. Но так ли это на самом деле? Какова структура осознания выгоды и что означает ценовое лидерство? Об  этом 17 сентября  участникам тренинга «Как продавать дороже конкурентов» расскажет бизнес-консультант, владелец консалтинговой компании Advantage Business Juice Consulting – Денис Сиденко.

 

Регистрация на тренинг по ссылке http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387

 

Место проведения: г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1 Бетта, бизнес-центр Орбита, 9 этаж (вход в здание строго по паспорту по предварительно заказанному пропуску. Наличие защитной маски обязательно).

http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Программа.docx

 

 

 

Вебинар с применением платформы zoom «Путь к восстановлению бизнеса с помощью ИТ-технологий»

22 сентября 2020 г на платформе zoom состоится вебинар «Путь к восстановлению бизнеса с помощью ИТ-технологий» под руководством  японского консультанта по вопросам малого и среднего бизнеса Дзёгасаки Хироси.

Новая коронавирусная инфекция распространилась очень быстрыми темпами и нанесла урон общественной жизни во всем мире.Вернуться к положению дел «до коронавируса» оказалось крайне сложным, так что в мире стали использовать такие термины, как «новая норма (new normal)» или «сосуществование c коронавирусом (with corona)».

Меры, принимаемые в области общественного здравоохранения и санитарии, важны для защиты людей от кризисных ситуаций. При этом с точки зрения обеспечения непрерывности бизнеса необходимо также как можно скорее поднять экономику до устойчивого состояния. Как в условиях неопределенности и стремительного изменения положения дел подойти к восстановлению бизнеса, используя новое направление современности – цифровизацию?  Об этом и расскажет Дзёгасаки Хироси-директор компании World business Associates, консультант по вопросам малого и среднего бизнеса, соавтор книги «Маркетинг лояльности».  

В прошлом Японии уже не раз приходилось восстанавливаться после кризисов. Опираясь на этот опыт, в ходе вебинара будут рассмотрены методологии обучения и преодоления условий неопределенности. Используя в качестве подсказок эти две методологии, а также меры противодействия коронавирусу, которые прямо сейчас принимает Япония, и метод «бережливого стартапа (Lean startup)», будет рассмотрен путь к восстановлению бизнеса с помощью ИТ-технологий.

Структура семинара: 90-минутный обзорный дайджест «Путь к восстановлению бизнеса с помощью ИТ-технологий»:

(1) Знания, приобретенные в ходе восстановления Японии после кризисов, и текущее воздействие COVID-19

(2) Методология работы в непредсказуемой обстановке.

(3) Примеры подходов к восстановлению бизнеса и обеспечению его непрерывности с применением цифровизации.

Время проведения: c 10.00-12.00

Количество мест ограничено.

Регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdfg3oyPlWFWuvzQhNhAheym5IakEFl3I_73Iz5tiqjpT9_DQ/viewform

 

 

 

ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ «ГЛУБИННЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОД В КОММУНИКАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ: БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Региональный ресурсный центр приглашает 11 сентября 2020 г.  на тренинг-практикум «Глубинный поведенческий код в коммуникациях с целевыми аудиториями: брендинг, маркетинг, продажи,  кадровые технологии».

Современный тренд успешности – осознание своих поведенческих стратегий и оптимальных форматов коммуникаций с окружающими. Умение сонастроиться с сенсорными и эмоциональными потребностями целевых аудиторий обеспечивает стабильный рост и процветание. Как делать это наиболее эффективно? С технологиями, сочетающими нейрофизиологию, нейролингвистику, нейромаркетинг и поведенческую экономику. Стихийный креатив больше не работает – настало время осознанного проектирования коммуникаций Персонального Бренда с применением Глубинного Поведенческого Кода©.

О тренинге: распознавание Глубинного Поведенческого Кода© любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и особенностей процесса принятия решений. Индивидуальный набор базовых метрик, содержащих сведения о базовых ценностях и потребностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов.

Где применять эти технологии?

  • проектирование айдентики Бренда на основе точного понимания восприятия различных ЦА
  • разработка маркетинговой стратегии
  • разработка внешних коммуникаций: названия, логотипа, сайта, страниц в соц сетях
  • оптимизация процесса продаж
  • разработка профиля должности и таргетированный подбор персонала

 Результаты применения:

  • повышение уровня продаж от 15 до 70 процентов
  • повышение лояльности потребителей к бренду/продукции/услугам
  • сокращение времени вывода продукта или услуги на рынок и их адаптации к выделенным ЦА
  • увеличение уровня контроля за результатами переговоров и уменьшение уровня стресса в коммуникациях с потребителями
  • уменьшение уровня стресса внутри рабочего коллектива и увеличение срока «жизни в коллективе» сотрудника

Тренинг-практикум включает интерактивные техники, теоретическую часть и отработку практических навыков по следующим темам:

  • базовые ресурсные состояния человека
  • ресурсные модели и теория передачи сигналов: чем и почему мы отличаемся в передаче и приеме коммуникативных сигналов
  • основные составляющие Глубинного Поведенческого Кода©: физиология, тип нервной системы, голос, речь, базовые эмоции и их маркеры во внешнем поведении, особенности эстетики выбора
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • стили принятия решения и мышление различных поведенческих профилей
  • практикум по очному и дистанционному определению Глубинного Поведенческого Кода©
  • практикум по оценке эмоционального коммуникативного ресурса бренда и инструменты повышения его эффективности
  • особенности восприятия информации на уровне нейрофизиологических процессов и их применение в переговорах/продажах: «Пять стадий принятия неизбежного»
  • коммуникация как действие: внешние атрибуты коммуникатора, управление речевой коммуникацией, таргетированные семантические поля и лексические единицы

 Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга:

  • Базовые навыки определения Глубинного Поведенческого Кода© в очном и дистанционном форматах.
  • Навыки сегментирования целевых аудиторий и построения эффективных коммуникаций для целей повышения экономических показателей и личной эффективности.
  • Освоение алгоритма оценки внешних коммуникаций бренда (логотип, нейминг, сайт, соц сети) на соответствие их оптимальному сенсорному восприятию целевыми аудиториями.
  • Навыки применения технологий Глубинного Поведенческого Кода© в переговорах и в кадровом менеджмента.

Спикер:  ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА – кандидат экономических наук, сертифицированный бизнес-тренер, со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center)

Дата проведения: 11 сентября 2020 г

Время проведения: 10.00 – 19.00

Место проведения: г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1 Бета, 9 этаж.

Количество мест ограничено.

Регистрация обязательна http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387

http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Программа-тренинга.docx