Благополучие нашего бизнеса напрямую зависит от клиентов. Как их поведение отразится на наших доходах в условиях снижения покупательской способности и только ли цена влияет на покупку? На каких потребителей делать ставку в современных условиях? Как понять, что интересно самой «лакомой» аудитории? Что изменить в торговом предложении, чтобы сохранить лояльность этих сегментов и прибыль компании?
Получить представление о законах, управляющих потребительским поведением, проанализировать процесс принятия решения, получить знания о способах воздействия на восприятие покупателей, на принятие ими решений, рассмотреть и отработать преимущества, новые идеи можно на тренинге «Как меняется поведение клиентов и как сохранить их лояльность», который состоится 28 мая 2021 г под руководством бизнес- консультанта Игоря Корнеева.
Участие в тренинге бесплатное.
Количество мест ограничено.
Дата и время: 28 мая 2021 г.
Регистрация: 09.30
Начало тренинга: 10.00
Количество академических часов – 8 ак. ч.
Регистрация по ссылке: http://rrc.moutc.ru/?page_id=1353
Место проведения: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1 бизнес-центр Орбита, корпус Бетта, 9 этаж (вход в здание строго по паспорту по предварительно заказанному пропуску).