Региональный ресурсный центр приглашает 11 сентября 2020 г. на тренинг-практикум «Глубинный поведенческий код в коммуникациях с целевыми аудиториями: брендинг, маркетинг, продажи, кадровые технологии».
Современный тренд успешности – осознание своих поведенческих стратегий и оптимальных форматов коммуникаций с окружающими. Умение сонастроиться с сенсорными и эмоциональными потребностями целевых аудиторий обеспечивает стабильный рост и процветание. Как делать это наиболее эффективно? С технологиями, сочетающими нейрофизиологию, нейролингвистику, нейромаркетинг и поведенческую экономику. Стихийный креатив больше не работает – настало время осознанного проектирования коммуникаций Персонального Бренда с применением Глубинного Поведенческого Кода©.
О тренинге: распознавание Глубинного Поведенческого Кода© любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и особенностей процесса принятия решений. Индивидуальный набор базовых метрик, содержащих сведения о базовых ценностях и потребностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов.
Где применять эти технологии?
- проектирование айдентики Бренда на основе точного понимания восприятия различных ЦА
- разработка маркетинговой стратегии
- разработка внешних коммуникаций: названия, логотипа, сайта, страниц в соц сетях
- оптимизация процесса продаж
- разработка профиля должности и таргетированный подбор персонала
Результаты применения:
- повышение уровня продаж от 15 до 70 процентов
- повышение лояльности потребителей к бренду/продукции/услугам
- сокращение времени вывода продукта или услуги на рынок и их адаптации к выделенным ЦА
- увеличение уровня контроля за результатами переговоров и уменьшение уровня стресса в коммуникациях с потребителями
- уменьшение уровня стресса внутри рабочего коллектива и увеличение срока «жизни в коллективе» сотрудника
Тренинг-практикум включает интерактивные техники, теоретическую часть и отработку практических навыков по следующим темам:
- базовые ресурсные состояния человека
- ресурсные модели и теория передачи сигналов: чем и почему мы отличаемся в передаче и приеме коммуникативных сигналов
- основные составляющие Глубинного Поведенческого Кода©: физиология, тип нервной системы, голос, речь, базовые эмоции и их маркеры во внешнем поведении, особенности эстетики выбора
- базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
- стили принятия решения и мышление различных поведенческих профилей
- практикум по очному и дистанционному определению Глубинного Поведенческого Кода©
- практикум по оценке эмоционального коммуникативного ресурса бренда и инструменты повышения его эффективности
- особенности восприятия информации на уровне нейрофизиологических процессов и их применение в переговорах/продажах: «Пять стадий принятия неизбежного»
- коммуникация как действие: внешние атрибуты коммуникатора, управление речевой коммуникацией, таргетированные семантические поля и лексические единицы
Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга:
- Базовые навыки определения Глубинного Поведенческого Кода© в очном и дистанционном форматах.
- Навыки сегментирования целевых аудиторий и построения эффективных коммуникаций для целей повышения экономических показателей и личной эффективности.
- Освоение алгоритма оценки внешних коммуникаций бренда (логотип, нейминг, сайт, соц сети) на соответствие их оптимальному сенсорному восприятию целевыми аудиториями.
- Навыки применения технологий Глубинного Поведенческого Кода© в переговорах и в кадровом менеджмента.
Спикер: ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА – кандидат экономических наук, сертифицированный бизнес-тренер, со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center)
Дата проведения: 11 сентября 2020 г
Время проведения: 10.00 – 19.00
Место проведения: г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1 Бета, 9 этаж.
Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387
http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Программа-тренинга.docx