ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ «ГЛУБИННЫЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОД В КОММУНИКАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ: БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Региональный ресурсный центр приглашает 11 сентября 2020 г.  на тренинг-практикум «Глубинный поведенческий код в коммуникациях с целевыми аудиториями: брендинг, маркетинг, продажи,  кадровые технологии».

Современный тренд успешности – осознание своих поведенческих стратегий и оптимальных форматов коммуникаций с окружающими. Умение сонастроиться с сенсорными и эмоциональными потребностями целевых аудиторий обеспечивает стабильный рост и процветание. Как делать это наиболее эффективно? С технологиями, сочетающими нейрофизиологию, нейролингвистику, нейромаркетинг и поведенческую экономику. Стихийный креатив больше не работает – настало время осознанного проектирования коммуникаций Персонального Бренда с применением Глубинного Поведенческого Кода©.

О тренинге: распознавание Глубинного Поведенческого Кода© любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и моделировании опыта потребителя, его эмоционального состояния и особенностей процесса принятия решений. Индивидуальный набор базовых метрик, содержащих сведения о базовых ценностях и потребностях, интересах, моделях и драйверах потребления, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов.

Где применять эти технологии?

  • проектирование айдентики Бренда на основе точного понимания восприятия различных ЦА
  • разработка маркетинговой стратегии
  • разработка внешних коммуникаций: названия, логотипа, сайта, страниц в соц сетях
  • оптимизация процесса продаж
  • разработка профиля должности и таргетированный подбор персонала

 Результаты применения:

  • повышение уровня продаж от 15 до 70 процентов
  • повышение лояльности потребителей к бренду/продукции/услугам
  • сокращение времени вывода продукта или услуги на рынок и их адаптации к выделенным ЦА
  • увеличение уровня контроля за результатами переговоров и уменьшение уровня стресса в коммуникациях с потребителями
  • уменьшение уровня стресса внутри рабочего коллектива и увеличение срока «жизни в коллективе» сотрудника

Тренинг-практикум включает интерактивные техники, теоретическую часть и отработку практических навыков по следующим темам:

  • базовые ресурсные состояния человека
  • ресурсные модели и теория передачи сигналов: чем и почему мы отличаемся в передаче и приеме коммуникативных сигналов
  • основные составляющие Глубинного Поведенческого Кода©: физиология, тип нервной системы, голос, речь, базовые эмоции и их маркеры во внешнем поведении, особенности эстетики выбора
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • стили принятия решения и мышление различных поведенческих профилей
  • практикум по очному и дистанционному определению Глубинного Поведенческого Кода©
  • практикум по оценке эмоционального коммуникативного ресурса бренда и инструменты повышения его эффективности
  • особенности восприятия информации на уровне нейрофизиологических процессов и их применение в переговорах/продажах: «Пять стадий принятия неизбежного»
  • коммуникация как действие: внешние атрибуты коммуникатора, управление речевой коммуникацией, таргетированные семантические поля и лексические единицы

 Ваши новые компетенции и практические навыки по итогам тренинга:

  • Базовые навыки определения Глубинного Поведенческого Кода© в очном и дистанционном форматах.
  • Навыки сегментирования целевых аудиторий и построения эффективных коммуникаций для целей повышения экономических показателей и личной эффективности.
  • Освоение алгоритма оценки внешних коммуникаций бренда (логотип, нейминг, сайт, соц сети) на соответствие их оптимальному сенсорному восприятию целевыми аудиториями.
  • Навыки применения технологий Глубинного Поведенческого Кода© в переговорах и в кадровом менеджмента.

Спикер:  ВЛАДИМИРОВА СВЕТЛАНА – кандидат экономических наук, сертифицированный бизнес-тренер, со-основатель и научный руководитель Центра Аналитики Глубинного Поведенческого Кода (Behavior Deep Code Analytic Center)

Дата проведения: 11 сентября 2020 г

Время проведения: 10.00 – 19.00

Место проведения: г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1 Бета, 9 этаж.

Количество мест ограничено.

Регистрация обязательна http://rrc.moutc.ru/?page_id=1387

http://rrc.moutc.ru/wp-content/uploads/2020/09/Программа-тренинга.docx

 

بونى روتن gekso.mobi نيك فى الاتوبيس
شواطي عراه pornxporn.org سكس خلفى
kamakhya sex ganstababes.info pavitra lokesh nude
ye ladki pagal hai pornhostel.info megatubexxx
eureka seven hentai hentaihardcore.net fate order hentai
معنى ممحونة fuckswille.net سكس خياط
سكس امراتي pornwap.pro سكس ايمو
سكس اغتصاب هندى onlyhardporn.mobi افلام سكس اماراتي
www xxnx indian com pakistanipornmovie.com telugusexvidoe
desi mms scandels dadaporn.mobi ishita sharma hot
naughtyjatt ganstavideos.com www bengoli sex
طيز نسوان blackpornsexvideos.com زبر نار
زوبر فى كس beautypornvids.com صور زب اسمر
extremely hard fuck nudevista.pro aunty and boy xnxx
كيف انيك ufym.info تدخين سكس